СОГБОУ "Ярцевская общеобразовательная школа-интернат"
Ярцево
  • О школе

    Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Ярцевская общеобразовательная школа-интернат"

    Основные направления деятельности СОГБОУ "Ярцевская общеобразовательная школа-интернат":

    - реализация АООП для детей с ЗПР, УО (ИН) (варианты 1 и 2), РАС (7.1.,7.2., 8.3., 8.4., 9.1., 9.2);

    - реализация программ дополнительного образования;

    - воспитание и содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    - присмотр и уход (ГПД, дети с ОВЗ, приходящие из семей; обучающиеся, находящиеся на индивидуальном обучении на дому);

    - оказание медицинской помощи обучающимся и воспитанникам, а также их социально-психологическая реабилитация, адаптация и социализация для последующей интеграции в общество;

    - обследование и консультирование родителей (законных представителей обучающихся с ОВЗ) в ТПМПК;

    - защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    История школы

    Ярцевская школа-интернат создана 15.02.1946 г. согласно решению Исполнительного комитета Смоленского областного совета депутатов трудящихся №287 от 15.02.1946 г.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2024-2027 годы

    Цель программы: повышение эффективности образовательной деятельности школы-интерната через оптимизацию образовательного процесса.

    Основные направления, задачи программы: 

    Направление 1: расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей с особыми образовательными потребностями в сфере дополнительного образования школы-интерната.

    Задачи: повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с их интересами; расширение спектра дополнительного образования за счет инфраструктуры города.

    Направление 2: интенсификация профессиональной деятельности педагогов.

    Задачи: апробация и внедрение профессионального стандарта олигофренопедагога;  повышение квалификации педагогов.

    Направление 3: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями.

    Задачи: оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по проблемам воспитания и развития ребенка; повышение психолого-педагогической культуры родителей; установление доверительных отношений между родителями и коллективом школы-интерната.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie